Памятки для граждан
- Заключаем договор с риэлтерским агентством: правила поведения клиента
- Изменения в законодательстве с 01 октября 2022 года
- Как вернуть или обменять сотовый телефон?
- Как правильно оформить полис страхования от недобровольной потери работы
- Какая информация должна быть доведена до потребителя при реализации ювелирного изделия
- Насколько правомерно завышение стоимости ремонта цифровой техники после проведения ремонта?
- Не кредит и не рассрочка: что такое BNPL?
- О деятельности платежных агентов
- О запрете обуславливания предоставления услуги по приему платежей за услуги ЖКХ обязательным оказанием дополнительной платной услуги
- О недопустимости проставления за потребителя автоматического согласия на приобретение дополнительных страховых услуг
- О некоторых вопросах взыскания просроченной задолженности по кредитному договору
- О чем может свидетельствовать резкий запах детской игрушки
- Об обязательных требованиях, предъявляемых законодательством о защите прав потребителей к оказанию услуг общественного питания
- Потребители и микрофинансовые организации: безопасность взаимодействия
- Права потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг
- Права и обязанности потребителей при поверке и установке индивидуальных приборов учета водопотребления
- Права потребителей при приобретении товаров в интернет-магазинах
- Приобретая жилье в строящемся доме, внимательно читаем условия договора
- Роспотребнадзор предупреждает: недобросовестные туроператоры навязывают потребителям заключение дополнительных договоров
- Типы банковских кредитов